5 заблуждений о социальных медиа

Социальные медиа как секс — все мы делаем это, но не у всех получается одинаково хорошо. Каковы же самые распространенные заблуждения о коммуникации в соцсетях, в чем могут путаться даже профессионалы?

1. Чем в большем количестве социальных сетей мы присутствуем, тем большей аудитории достигнем.

Неверно! Использование новейшей и моднейшей социальной платформы может привлечь большее количество людей, но это не равно привлечению нужных людей. Важно не только набрать толпу, но и провести собственное исследование. Узнайте, какой демографический слой вам интересен и по нему выбирайте нужную вам сеть. Вы скоро обнаружите, что для подавляющего большинства компаний не нужно регистрироваться на всех платформах подряд.

2. Чем больше постов, тем лучше.

Вы можете думать, что при публикации 10-20 постов в день легко достичь оптимальных результатов. Если у вас действительно набирается 10-20 ценных сообщений в день, то можете поаплодировать себе — это очень редкое явление. Следите, чтоб ваш контент был содержательным и интересным, и не стоит публиковать одно и то же 20 раз за день. Это раздражает и приносит бренду только вред.

3. Достаточно проверять соцсети пару раз в неделю.

Коммуникации в социальных сетях — это полноценная работа. Вам необязательно нанимать кого-то для управления страничкой, но очень важно постоянно быть на связи, знать, что о вас говорят люди. Не забывайте качественно обслуживать клиентов не только оффлайн, но и онлайн.
Если же вы не собираетесь полностью вовлечься в жизнь своей странички, то не стоит и начинать.

4. SMM — это бесплатно!

Эта фраза становится более мифической с каждым днем. Да, страница в соцсети бесплатна, но если вы хотите, чтоб ее заметили, то нужно вложить в нее деньги. Путем найма комьюнити-менеджера или с помощью платных рекламных постов. Даже если у вас 20 тыс. лайков, то это вовсе не значит, что люди будут видеть ваши сообщения в новостной ленте. И это действительно становится шокирующим открытием для многих!

5. Мгновенный и незамедлительный результат.

Как и во всех других начинаниях, в соцсетях не стоит сразу ждать успеха. На то, чтобы создать органичное сообщество и добиться желаемого, уйдет время. Будьте последовательны и терпеливы — и тогда положительные результаты не заставят себя ждать.

(Просмотрено раз: 72, 1 визитов сегодня)

Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет показан.