Как снизить риск блокировки сообщества вконтакте

Многие пользователи популярной социальной сети Вконтакте создают собственные группы и паблики, размещая в них самый разный контент, относящийся к самым разным тематикам. Кто-то создает сообщество просто так (чтобы делиться с другими пользователями своими мыслями, интересной информацией), а кто-то хочет заработать деньги.

Однако, в каждом из вышеописанных случаев следует помнить, что созданная группа или паблик не является вашей собственностью. Нельзя сравнивать сообщество Вконтакте с обычным сайтом, размещенным на платном или бесплатном хостинге. Группу могут в любой момент заблокировать, тем самым лишив вас стабильного источника дохода (конечно, если изначально сообщество создавалось именно для заработка денег). При этом блокировка может носить временный характер, а может – постоянный. Во втором случае речь идет о перманентном бане (полная блокировка без возможности восстановления). Понятно, что ни один пользователь не желает для своего сообщества такой участи. Поэтому ниже мы дадим несколько советов касательно того, как снизить риск блокировки.

1. Ставьте на должность администратора только проверенных людей.

Если сообщество не очень большое, то со всеми делами (администрирование, поиск контента, его добавление и т.д.) вы сами вполне сможете справиться. Если сообщество крупное и популярное, то вам одному вряд ли удастся все успеть. В этом случае целесообразно назначить нескольких дополнительных администраторов. К примеру, один будет следить за порядком в группе, очищать от спама, второй – добавлять новый контент, третий – договариваться о рекламе и сотрудничестве. Вы же будете лишь контролировать все эти процессы, а также корректировать действия администраторов. При этом желательно не брать людей со стороны (тех, кого вы не знаете лично). Даже если человек выглядит адекватным, даже если он администрирует аналогичное сообщество, все равно может случиться так, что он вас обманет или сделает что-то, что приведет к блокировке группы. Желательно брать в администраторы тех людей, кого вы знаете в оффлайне (общаетесь в реальной жизни). К примеру, друзей, родственников. Только нужно предварительно обучить их всему, что потребуется в работе администратора.

2. Не размещайте в группе слишком много рекламы.

Если сообщество создается для заработка, то в нем рано или поздно нужно начать публиковать рекламу (ведь заработать деньги другим способом здесь вряд ли получится). Самое главное – не размещать рекламные объявления в слишком большом объеме, чтобы не привлечь лишнее внимание модераторов Вконтакте и не отпугнуть подписчиков. Не так давно представители службы поддержки Вконтакте заявляли о том, что нежелательно превышать лимит в 3 рекламных поста за сутки. Что касается мест размещения, то обычно рекламу публикуют в блоке со ссылками и в области основного контента (там, где находятся все записи группы). Все остальные места, к примеру, аватарка и описание группы, альбомы, голосования, должны быть свободны от рекламных материалов.

3. Ссылайтесь только на нормальные сайты и сообщества.

Одна из самых распространенных причин бана групп и пабликов – размещение рекламных ссылок на сомнительные сайты, а также группы, в которых рассказывается о разного рода инструментах накрутки подписчиков, друзей, лайков и т.д. К последним администрация Вконтакте, по понятным причинам, относится с особой неприязнью. При отборе рекламодателей нужно проводить тщательную проверку, анализировать предлагаемый для рекламы сайт или группу (на предмет наличия сомнительного или запрещенного контента). Нет ничего страшного в рекламе информационного ресурса, интернет-магазина, корпоративного сайта, а также другого сообщества Вконтакте. Однако реклама какого-нибудь СМС-лохотрона, курительных смесей, сайта эскорт-услуг может закончиться баном. После публикации рекламного поста или ссылки не забывайте регулярно проверять содержимое рекламируемого сайта / сообщества.

4. Привлекайте новых участников в сообщество только разрешенными способами.

Довольно часто в погоне за увеличением посещаемости группы администраторы прибегают к запрещенным и нечестным методам, к примеру, используют программы и сервисы накрутки ботов, активно спамят (в личные сообщения пользователям и на стены другим группам). Иногда за все эти действия бан получает только сам администратор, а иногда – администратор и его группа. Что касается разрешенных методов раскрутки группы, то сюда можно отнести таргетированную и простую ссылочную рекламу, разнообразные конкурсы, розыгрыши, а также рассылку приглашений. Однако с приглашениями нужно тоже быть очень осторожным (есть шанс получить временную блокировку своего аккаунта за чрезмерную назойливость).

(Просмотрено раз: 164, 1 визитов сегодня)

Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет показан.